Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Я - гражданин
"Кванториум-63"
Смастерим вместе?
Официальный портал
ГБОУ ДОД СДДЮТ
Оценка сайта:
Оцените мой сайт
Всего ответов: 926
Оценка работы:
Удовлетворены ли вы работой ЦДТ:
Всего ответов: 71
О расписании:
Удовлетворены ли вы расписанием занятий ЦДТ:
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Настоящие методические рекомендации  устанавливают требования к проведению семинаров для педагогических работников в СП ДОД ЦДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский.

Полный текст методических рекомендаций здесь >>>

Мои статьи | Просмотров: 293 | Добавил: Админ | Дата: 22.12.2016

Определение понятия «трудная жизненная ситуация» дано в статье 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Полный текст рекомендаций >>>

Презентация к рекомендациям >>>

Мои статьи | Просмотров: 320 | Добавил: Админ | Дата: 22.09.2016

Данный сборник содержит материалы педагогической конференции, которая прошла 27 февраля 2016 года и была посвящена изучению вопросов  социализации в системе дополнительного образования детей. Сборник предназначен для молодых специалистов в области дополнительного образования детей и молодежи.

Педагогический калейдоскоп (вып.4, 2016 г.) >>>

 

Мои статьи | Просмотров: 374 | Добавил: Админ | Дата: 27.04.2016

Современная система образования непрерывно претерпевает изменения и подвергается модернизации. Особенно заметно это стало для педагогов в последнее десятилетие. В образовании меняются стандарты, требования и, конечно же, это не может не отразиться на профессиональной деятельности педагога. Преподаватели вынуждены следить и успевать за происходящими изменениями и соответственно заниматься поиском и применением новых педагогических технологий, которые помогут достичь максимально положительного результата педагогической деятельности и приведут к более успешной реализации ФГОС.

Все это требует от преподавателей знания тенденций инновационных технологий преподавания как в целом, так и своего предмета в частности, мобильности по использованию и внедрению инновационных технологий в свою непосредственную деятельность. И здесь многие из педагогов сталкиваются с проблемами, которые заключаются в элементарном понимании того, а что же это – инновационные технологии? Что они собой представляют? Чем отличаются от старых, традиционных, привычных и уже успешно реализуемых на практике?

Сборник моих статей  посвящен  проблеме необходимости поиска и применения педагогами в своей профессиональной деятельности новых, инновационных технологий и носит обзорный характер имеющегося личного  материала по данной теме, а также содержит выводы из личного профессионального опыта.

Буду рада, если мой опыт позволит другим педагогам  повысить мотивацию у обучающихся, профессионально-практическую направленность проводимых занятий, а, следовательно, достичь лучших результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.

С уважением, Оксана Желовникова

Читать выпуск >>>

Мои статьи | Просмотров: 391 | Добавил: Админ | Дата: 25.11.2015

В 2016 году Центр дополнительного образования (ныне СП ДОД Центр детского творчества ГБОУ СОШ пос. Кинельский Самарской области) отметит своё 50-летие. За годы существования не раз менялись названия учреждения, система подчинения, но правопреемник всех названий – Центр – стремиться сохранить все традиции и достижения в содержании дополнительного образования, формах и методах обучения и воспитания подрастающего поколения. В данном сборнике собран и описан уникальный опыт педагогической и методической работы. Издание рассчитано на широкий круг педагогической общественности.

Открыть для чтения >>>

Мои статьи | Просмотров: 296 | Добавил: Админ | Дата: 02.06.2015

Автор выступления: педагог дополнительного образования, руководитель ДО «Огонек» Рузанов Ю.П.

Презентация: Педагогическое сопровождение саморазвития и самоорганизации  детей в детском объединении

Мои статьи | Просмотров: 329 | Добавил: Админ | Дата: 04.04.2015

Руководитель студии: Присягина Наталья Деньевна

О работе детского объединения (презентация )>>>

Мои статьи | Просмотров: 292 | Добавил: Админ | Дата: 04.04.2015

Туристско-краеведческая деятельность в системе образования России является эффективным и традиционным средством обучения и воспитания детей и молодежи. Сначала XX века в России получили широкое распространение специальные методики использования путешествий, экскурсий, систематических наблюдений и исследований для освоения разнообразных практических навыков детей, расширения их кругозора и воспитания любви к труду и природе. Это явилось важной предпосылкой обоснования туристского принципа обучения в школе.

Читать полный текст >>>

Автор статьи: Александр Владимирович Маликов, педагог дополнительного образования СП ДОД ЦДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский Самарской области   

Мои статьи | Просмотров: 263 | Добавил: Админ | Дата: 09.12.2014

Эстетическое воспитание — это целенаправленный процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни. Ребенок сразу же неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки; одновременно с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.

Читать полный текст >>>

Автор статьи: Желовникова Оксана Викторовна,  педагог дополнительного образования  СП ДОД ДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский Самарской области 

 

Мои статьи | Просмотров: 289 | Добавил: Админ | Дата: 09.12.2014

1-10 11-20 21-23
СОдействие
Горячая линия
Внимание!Опрос!
ГБОУ СОШ
РЦ
Администрация
Самарский регион
РДШ
Навигатор
Качество занятий:
Оценка качества занятий:
Всего ответов: 65
О взаимоотношениях
Взаимоотношения Вашего ребенка и педагогов ЦДТ:
Всего ответов: 77
Поиск