Современная система образования непрерывно претерпевает изменения и подвергается модернизации. Особенно заметно это стало для педагогов в последнее десятилетие. В образовании меняются стандарты, требования и, конечно же, это не может не отразиться на профессиональной деятельности педагога. Преподаватели вынуждены следить и успевать за происходящими изменениями и соответственно заниматься поиском и применением новых педагогических технологий, которые помогут достичь максимально положительного результата педагогической деятельности и приведут к более успешной реализации ФГОС.
Все это требует от преподавателей знания тенденций инновационных технологий преподавания как в целом, так и своего предмета в частности, мобильности по использованию и внедрению инновационных технологий в свою непосредственную деятельность. И здесь многие из педагогов сталкиваются с проблемами, которые заключаются в элементарном понимании того, а что же это – инновационные технологии? Что они собой представляют? Чем отличаются от старых, традиционных, привычных и уже успешно реализуемых на практике?
Сборник моих статей посвящен проблеме необходимости поиска и применения педагогами в своей профессиональной деятельности новых, инновационных технологий и носит обзорный характер имеющегося личного материала по данной теме, а также содержит выводы из личного профессионального опыта.
Буду рада, если мой опыт позволит другим педагогам повысить мотивацию у обучающихся, профессионально-практическую направленность проводимых занятий, а, следовательно, достичь лучших результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.
С уважением, Оксана Желовникова
Читать выпуск >>> |