Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Я - гражданин
"Кванториум-63"
Смастерим вместе?
Официальный портал
ГБОУ ДОД СДДЮТ
Оценка сайта:
Оцените мой сайт
Всего ответов: 926
Оценка работы:
Удовлетворены ли вы работой ЦДТ:
Всего ответов: 71
О расписании:
Удовлетворены ли вы расписанием занятий ЦДТ:
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Эстетическое воспитание в детском объединении «Задумка»

Эстетическое воспитание — это целенаправленный процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни. Ребенок сразу же неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки; одновременно с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного. Эстетическое воспитание — понятие очень широкое. В него входит воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. Однако познание искусства настолько многогранно и своеобразно, что оно выделяется из общей системы эстетического воспитания как особая его часть. Воспитание детей средствами искусства составляет предмет художественного воспитания. А.С. Макаренко, придавая огромное значение эстетическому воспитанию, неоднократно отмечал, что дети должны быть активными участниками создания красивого в жизни, потому что, изменяя действительность по законам красоты, человек преображается сам.

Эстетическое воспитание начинается с создания определенного запаса элементарных эстетических впечатлений и знаний, без которых не могут возникнуть склонность и интерес к эстетически значимым предметам и явлениям. А задача педагога - научить ребенка чувствовать эту гармонию и уметь создавать ее.

Читать полный текст >>>

Автор статьи: Желовникова Оксана Викторовна,  педагог дополнительного образования  СП ДОД ДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский Самарской области 

Категория: Мои статьи | Добавил: Админ (09.12.2014)
Просмотров: 291 | Рейтинг: 0.0/0
СОдействие
Горячая линия
Внимание!Опрос!
ГБОУ СОШ
РЦ
Администрация
Самарский регион
РДШ
Навигатор
Качество занятий:
Оценка качества занятий:
Всего ответов: 65
О взаимоотношениях
Взаимоотношения Вашего ребенка и педагогов ЦДТ:
Всего ответов: 77
Поиск