"Кванториум-63" | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Содержание:
- Декларация прав ребенка (1959 г.)
- Международная хартия физического воспитания и спорта (1978 г.)
Декларация о праве на развитие (1986 г.) - Декларация о социальных и правовых
принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при
передаче детей на воспитание и их усыновление на национальном и
международном уровнях (1986 г.)
- Конвенция о правах ребенка (1989 г.)
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 г.)
- Руководящие принципы организации
объединенных наций для предупреждения преступности среди
несовершеннолетних (ЭР-РИЯДСКИЕ руководящие принципы) (1990 г.)
- Декларация о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим меньшинствам (1992 г.)
- Декларация принципов терпимости (1995 г.)
- Конвенция о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда (Конвенция 182) (2003 г.)
Скачать |
Содержание:
- Конституция Российской Федерации (12.12.1993)
- Закон Российской Федерации «Об образовании» (1992 г.)
- Закон РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (1992 г.)
- Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях» (1995 г.)
- Закон Российской Федерации «О некоммерческих организациях» (1995 г.)
- Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» (1996)
- Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998 г.)
- Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (1999 г.)
- Закон Российской Федерации "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (1999 г.)
- Закон Российской Федерации «Об ограничении табакокурения» (2001 г.)
|
Содержание:
- Постановление Правительства РФ от 7
марта 1995 г. N 233 «Об утверждении Типового положения об
образовательном учреждении дополнительного образования детей».
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (1995 г.).
- Постановление Правительства РФ от
7-декабря 2006 г. №752 «О внесении изменений в Типовое положение об
образовательном учреждении дополнительного образования детей».
- Приказ Министерства общего и
профессионального образования РФ от 12.05.97 N 883 «Об утверждении
Положения о порядке присвоения звания "Образцовый детский коллектив".
|
- Гигиенические требования к
условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02.
- Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1204-03.
- Комментарий к требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности в летних оздоровительных учреждениях.
- Постановление Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 марта 2006
г. N 5 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2006
году".
- Санитарно-эпидемиологические
требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные
учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН
2.4.4.1251-03 (введенные 20 июня 2003 года постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ 3 апреля 2003 г. N 27 Д).
- Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
- Санитарно-эпидемиологические
правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. "Гигиенические требования к
персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.).
- Санитарно-эпидемиологические
правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных учреждений" (утв. Главным государственным
санитарным врачом РФ 25 марта 2003 г.) (извлечения).
Скачать |
Приоритетные
направления работы:
Формирование
здорового образа жизни. Обновление
содержания образования, внедрение программ нового поколения,
ориентированных на удовлетворение запросов детей и их родителей, социума. Овладение
педагогами передовых педагогических технологий, стимулирование
инновационной деятельности. Управление
качеством образования – через реализацию системы мониторинга
учебно-воспитательного процесса и управленческой деятельности. Психолого-педагогическое просвещение
педагогов.
|
|
РДШ | |
Навигатор | |
|
|