Сборник посвящен анализу деятельности педагогов дополнительного образования, которые реализуют первичный уровень профилактики правонарушений несовершеннолетних через занятия в системе дополнительного образования детей. Общеобразовательные дополнительные программы написаны с целью занятости обучающихся во второй половине дня и всячески способствуют развитию личности ребенка, его талантов, занимают досуг, творчески подходят к самоорганизации подростков. Именно в дополнительном образовании можно увидеть талантливое сопровождение ребенка педагогом, ведущее его к всестороннему развитию. Особое значение придается социально-педагогической направленности, которая объединяет детей и подростков для освоения норм социализации. Благодаря этому направлению, возможно участие в областных профилактических программах, что служит социальным лифтом многим молодым людям.
Педагогический калейдоскоп (7 выпуск, 2017 год) >>> |