"Кванториум-63" | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Определение понятия «трудная жизненная ситуация» дано в статье 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Полный текст рекомендаций >>>
Презентация к рекомендациям >>> |
Данный сборник содержит материалы педагогической конференции, которая прошла 27 февраля 2016 года и была посвящена изучению вопросов социализации в системе дополнительного образования детей. Сборник предназначен для молодых специалистов в области дополнительного образования детей и молодежи.
Педагогический калейдоскоп (вып.4, 2016 г.) >>>
|
Современная система образования непрерывно претерпевает изменения и подвергается модернизации. Особенно заметно это стало для педагогов в последнее десятилетие. В образовании меняются стандарты, требования и, конечно же, это не может не отразиться на профессиональной деятельности педагога. Преподаватели вынуждены следить и успевать за происходящими изменениями и соответственно заниматься поиском и применением новых педагогических технологий, которые помогут достичь максимально положительного результата педагогической деятельности и приведут к более успешной реализации ФГОС.
Все это требует от преподавателей знания тенденций инновационных технологий преподавания как в целом, так и своего предмета в частности, мобильности по использованию и внедрению инновационных технологий в свою непосредственную деятельность. И здесь многие из педагогов сталкиваются с проблемами, которые заключаются в элементарном понимании того, а что же это – инновационные технологии? Что они собой представляют? Чем отличаются от старых, традиционных, привычных и уже успешно реализуемых на практике?
Сборник моих статей посвящен проблеме необходимости поиска и применения педагогами в своей профессиональной деятельности новых, инновационных технологий и носит обзорный характер имеющегося личного материала по данной теме, а также содержит выводы из личного профессионального опыта.
Буду рада, если мой опыт позволит другим педагогам повысить мотивацию у обучающихся, профессионально-практическую направленность проводимых занятий, а, следовательно, достичь лучших результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.
С уважением, Оксана Желовникова
Читать выпуск >>> |
В 2016 году Центр дополнительного образования (ныне СП ДОД Центр детского творчества ГБОУ СОШ пос. Кинельский Самарской области) отметит своё 50-летие. За годы существования не раз менялись названия учреждения, система подчинения, но правопреемник всех названий – Центр – стремиться сохранить все традиции и достижения в содержании дополнительного образования, формах и методах обучения и воспитания подрастающего поколения. В данном сборнике собран и описан уникальный опыт педагогической и методической работы. Издание рассчитано на широкий круг педагогической общественности.
Открыть для чтения >>> |
Туристско-краеведческая деятельность в системе образования России является эффективным и традиционным средством обучения и воспитания детей и молодежи. Сначала XX века в России получили широкое распространение специальные методики использования путешествий, экскурсий, систематических наблюдений и исследований для освоения разнообразных практических навыков детей, расширения их кругозора и воспитания любви к труду и природе. Это явилось важной предпосылкой обоснования туристского принципа обучения в школе.
Читать полный текст >>>
Автор статьи: Александр Владимирович Маликов, педагог дополнительного образования СП ДОД ЦДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский Самарской области |
Эстетическое воспитание — это целенаправленный процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни. Ребенок сразу же неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки; одновременно с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.
Читать полный текст >>>
Автор статьи: Желовникова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования СП ДОД ДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский Самарской области
|
|
РДШ | |
Навигатор | |
|